ПОЛОЖЕНИЕ О Всероссийском конкурсе инновационных находок педагогов и ОУ по реализации ФГОС (цикла презентаций)

ПОЛОЖЕНИЕ

О Всероссийском конкурсе инновационных находок педагогов и ОУ по реализации ФГОС (цикла презентаций)

Участие в конкурсе для всех его участников – бесплатное, без организационного взноса.

Цели конкурса:

  1. Обмен инновационными находками (проектами, программами, планами, разработками, рекомендациями и другими методическими материалами) по реализации ФГОС.
  2. Изучение, обобщение  и распространение лучшего опытареализации ФГОС в системе работы педагога и образовательного учреждения.

Сроки проведения конкурсас 22.10 по 22.11.2014 года.

В рамках самого конкурса определить следующие сроки:

Срок подачи Заявки на участие в конкурсе – до 15.11.2014 года (24.00 мск).

Работы принимаются – до 22.11.2014 г.(24.00 мск).

Итоги конкурса будут подведены и объявлены 27 ноября 2014 года.

Срок подачи Заявок на сертификаты участника конкурса – до 30.11.2014 года.

Порядок участия в конкурсе

Чтобы принять участие в конкурсе, необходимо:

1. Зарегистрироваться на сайте.

2. Отправить Заявку на участие в конкурсе (см. внизу данного раздела КОНКУРСЫ «окно» ПОДАТЬ ЗАЯВКУ НА КОНКУРС) - до 15.11.14 г.

3. Для получения сертификата участника (призёра) конкурса прислать Заявку на получение сертификата вместе со сканом чека - до 30.11.2014 года.

Условия конкурса

Описание методической находки должно соответствовать следующим  критериям оценки:

1) Раскрытие актуальности проблемы реализации ФГОС, содержания и представленных материалов и ихпрактической значимости.

2) Качество описания методической находки: содержательность, информативность, выразительность, культура оформления (эстетичность, правильность оформления титульного листа, пронумерованность страниц и др.).

3) Новизна и оригинальность (замысла, подхода, используемых средств реализации методических находок).

4) Соответствие содержания разработки заявленным в ФГОС принципам (развивающего образования, необходимости и достаточности, взаимодействия с родителями и др.).

5) Разнообразие, методическая ценность Приложений (презентаций).

 

Виды методических находок:

- методические находки в организации конкретного занятия (урока)

- методические находки, связанные с формами, методами, средствами и приемами обучения и воспитания;

- методические находки, связанные с изменением развивающей среды, образовательного пространства;

- методические находки, связанные с самообразованием педагогов (и оформлением их в портфолио);

- находки в формах организации методической работы с педагогами;

- методические находки в системе работы с родителями и мн. др.

Состав конкурсной комиссии:

Никишина Инна Витальевна – председатель комиссии, ВОО по поддержке педагогических инициатив и инноваций «НИВА», кандидат педагогических наук, доцент, начальник ЦПКРО «АБиУС»;

Пронина Элина Викторовна- член комиссии, педагог дополнительного образования ГБОУсредняя общеобразовательная школа с углубленным изучением иностранных языков №1900 (дошкольное отделение) СЗОУО ДО г. Москвы, педагог дополнительного образования, Почётный работник общего образования РФ; 7-кратный победитель и призёр  Международногои Всероссийских конкурсов 2014 года(г. Москва);

Чернышева Евгения Григорьевна – член комиссии,  тренер, педагог, психолог  (г. Москва).

Примечание: лучшие конкурсные разработки могут быть включены (по желанию авторов) в новый Сборник «Лучшие публикации – 2014».

 

Председатель оргкомитета         Никишина И.В.

Консультация