Всероссийский конкурс методических разработок по созданию и оптимизации предметно-развивающей, методической среды и образовательногопространства

С 03.01. – 23.02.2014 г. по инициативе ВОО по поддержке педагогических инициатив и инноваций "НИВА" проводится Всероссийский конкурс методических разработок по созданию и оптимизации предметно-развивающей, методической среды и образовательного (в т. ч. здоровьесберегающего)  пространства.

Цели конкурса: создание условий для стимулирования профессионального поиска педагогами и руководителями оптимальных обучающих средств обучения детей и взрослых, обмена опытом интересными методическими разработками по данному направлению.

Без оргвзноса.

Все участники конкурса получат дипломы (условия получения дипломов — в разделе НОВОСТИ и КОНТАКТЫ) или сертификаты. Победитель и призёры конкурса получат дипломы бесплатно.

Срок подачи Анкет – до 10.01.2014 года (20.00 мск).

Работы принимаются – до 23.02.2014 г.(24.00 мск).

Итоги конкурса будут подведены и объявлены 26 февраля 2014 года.

Срок подачи Заявок на ДИПЛОМЫ – до 3 марта 2014 года  (20.00 мск).

Срок отправки ДИПЛОМов и СЕРТИФИКАТов – до 23 марта 2014 года.

                                              Порядок участия в конкурсе

Чтобы принять участие в конкурсе, необходимо:

1. Зарегистрироваться на сайте.

2. Отправить Анкету по электронной почте  billing@sov-a.ru  в период с 3 по 10 января 2014 года (форма Анкеты - в разделе ДОКУМЕНТЫ).

3. Для получения ДИПЛОМА (СЕРТИФИКАТА) прислать Заявку вместе со сканом чека о его оплате на тот же e-mail - до 3.03.2014 г. (форма Заявки - см. ДОКУМЕНТЫ).

УСЛОВИЯ КОНКУРСА

Методическая разработка должна соответствовать следующим критериям её оценки:

1) Соответствие методической разработки основным требованиям, предъявляемым к её структуре и содержанию (см. ниже).

2) Качество выполнения методической разработки: ее содержательность, информативность, выразительность, культура оформления.

3) Актуальность и практическая значимость темы, содержания и представленных материалов.

4) Новизна и оригинальность (замысла, подхода, используемых средств).

Структура методической разработки:

1. Аннотация. В аннотации (3-4 предложения) кратко указывается, какой проблеме посвящается методическая разработка, какие вопросы раскрывает, кому может быть полезна.

2. Содержание. В содержании (оглавлении) представляется структура методической разработки, т.е. её основные разделы.

3. Введение. Во введении (1-2 страницы) раскрывается актуальность данной работы, т.е. ответ на вопрос, почему выбрана именно эта тема и каково её место в содержании образования.

4. Основная часть.Основная часть методической разработки может состоять из сле­дующих разделов:

а) характеристика темы

б) содержание

в) планирование изучения темы

г) рекомендации по организации и методике изучения темы.

 Рекомендации по организации и методике изучения темы могут включать:

- анализ воспитательных возможностей учебного материала и применяемой методики (технологии);

- предложения по апробации предлагаемой методической разработки.

5. Заключение. В заключение (1-2 страницы) подводятся итоги по тем проблемным вопросам, которые ставились автором (педагогом, методистом, руководителем), приступая к составлению методической разработки.

6. Список литературы включает как использованную при составлении методической разработки, так и рекомендуемую, т.е.:

- список литературы (источников) для педагогов;

- если методическая разработка ориентирована на развитие, образование и воспитание детей, то список литературы (источников) для детей и родителей.

7. Приложения.

ПРИМЕЧАНИЕ: 1. Участники Конкурса могут получить на свои работы рецензии. По вопросам условий их получения обращаться по адресу: niva@webniva.ru

2. Лучшие конкурсные разработки могут быть включены (по вашему желанию) в новые пособия Никишиной Инны Витальевны.

Вопросы по участию в конкурсе можете задавать в ГОСТЕВОЙ сайта webniva.ru или на ФОРУМЕ сайта  sov-a.ru

Консультация