Обучение

 

 

ВНИМАНИЕ! Все курсы в этом 2016-2017 уч. году пройдут как 15-часовые СПЕЦКУРСЫ! 

1. Заявки присылать и по всем вопросам обращаться по адресу: billing@sov-a.ru

2. Договор  с актом высылать по почте не надо.

 

с 10.11 по 20.12.2016 - "ШКОЛА ПЕДАГОГИЧЕСКОГО МАСТЕРСТВА" (для оформивших заявки).

"Школа педагогического мастерства" - 15 часов

10.11 - 20.12.2016

Программа обучения в Школе и РАСПИСАНИЕ для участников

Технология интерактивного обучения в условиях  введения ФГОС - 15 (20) часов          

Учебный план курса 

Чем обусловлена актуальность проблемы интерактивного обучения в деятельности современного педагога? Что лежит в основе системы интерактивного обучения в условиях реализации ФГОС? С какими инновационными подходами связано интерактивное обучение? Ответы на эти и другие, важные для каждого современного педагога и руководителя, вопросы Вы сможете получить в ходе этого нашего нового курса.  

   

Диагностика и мониторинг в работе современного педагога и руководителя ОУ в условиях реализации ФГОС -  15 (20) часов 

Учебный план курса 

Что такое диагностика и мониторинг? В чем их сходство и отличие? Какое значение они имеют в работе современного педагога и руководителя ОУ и всех методических структур? Что, в основном, используют в своей работе педагоги ируководители - диагностикой или мониторингом и почему? Какие существуют виды диагностики и мониторинга? Методы и методики диагностики? Все эти и другие вопросы будут рассмотрены на вебинарах данного курса.

Основы проектной деятельности современного педагога в рамках ФГОС - 15 (36) часов   

Учебный план курса 

Что такое проект и проектная деятельность? Чем обусловлена актуальность проблемы проектной деятельности современного педагога? Как связана проектная деятельность с введением ФГОС? Что лежит в основе проектной деятельности? Каковы основные направления проектной деятельности? С какими инновационными подходами связана проектная деятельность? Каковы этапы освоения проектной деятельности, которые необходимо учитывать при выборе и построении модели будущего проекта и как они связаны с технологиями управления? Все эти и другие актуальнейшие для каждого современного педагога и руководителя вопросы станут предметом профессионального обсуждения в рамках данного курса повышения квалификации.

Управление качеством образования в условиях введения ФГОС дошкольного (школьного) образования - 15 (20) часов      

Учебный план курса 

Каковы ключевые идеи ФГОС (до)школьного образования? Каковы современные требования к кадровым условиям в системе ФГОС? Какова технология индивидуальной методической работы педагога по освоению и внедрению ФГОС в собственную педагогическую деятельность? Что такое индивидуальная траектория саморазвития профессиональной компетентности педагога и как нужно её проектировать, планировать и реализовывать в свете реализации ФГОС?  Разобраться в этих и других, не менее важных и актуальных для каждого современного педагога и руководителя, вопросах и призван данный курс повышения квалификации.

Менеджмент в образовании - 15 (36) часов 

Учебный план курса 

Почему сегодня не только каждый руководитель, но и каждый педагог должны быть менеджерами?! В чём сущность и особенности системы современной методической работы педагога и чем отличается современная система методической работы – и индивидуальная, и ОУ - от традиционной? Что такое методическое сопровождение инновационных процессов и что оно в себя включает? Что такое технологии управления и какими технологиями должен владеть любой современный и педагог, и руководитель, как менеджеры УВП? Система ресурсного обеспечения – какие ресурсы она в себя включает? Какие нормативные основы необходимо знать сегодня любому современному руководителю и педагогу, как менеджеру УВП? Все эти и другие актуальные для каждого современного педагога и руководителя вопросы являются предметом профессионального обсуждения в рамках данного курса.

Современные педагогические технологии - 15 (72) часов        

Учебный план курса   

Какие современные образовательные технологии Вы используете в своей работе и чем они отличаются от инновационных? Владеете ли Вы профессионально-педагогическими и методическими технологиями и какими именно?  Что такое специальные профессиональные технологии и какие из них используете Вы? Чем отличаются здоровьесберегающие от здоровьеразвивающих технологий?  В чём отличия технологии эффективного взаимодействия с родителями от нормативно-традиционного и от системы работы с ними?  Какими информационными технологиями (ИКТ) необходимо сегодня владеть любому современному педагогу и как это сделать? Предлагаемый курс повышения квалификации поможет всем работникам образования разобраться в этих и многих других чрезвычайно значимых сегодня проблемах.

Инновационные процессы в образовании - 15 (72) часов

 

Учебный план курса 

Какие инновационные процессы происходят сегодня в системе образования, требующие от педагога и руководителя перестройки его педагогической и управленческой деятельности? Какими инновационными педагогическими технологиями должен владеть современный педагог и руководитель любого уровня? Какие инновационные подходы в работе педагога  и руководителя повышают эффективность его и инновационной, и педагогической, и любой другой деятельности? Ответы на все эти и многие другие, важнейшие для каждого современного педагога и руководителя, вопросы Вы сможете получить в ходе обучения на наших курсах по дааной проблеме.           

Современные специальные профессионально - педагогические технологии (для учителей-логопедов) - 15 (20) часов 

Современные специальные профессионально - педагогические технологии в условиях реализации ФГОС - 15 (36) часов 

Учебный план курса    

Что входит в понятие "Методическое обеспечение работы учителя-логопеда"? В чём значение игры в процессе коррекции нарушений звукопроизношения у дошкольников и как составить собственную картотеку авторских игр на автоматизацию и дифференциацию звуков? Как связаны специальные профессиональные и здоровьесберегающие технологии? Как построить систему работы с родителями и обеспечить эффективное взаимодействие с родителями? Чем отличаются требования к структуре  и условиям реализации ООП в системе ФГТ и ФГОС ДО?  Каков План внедрения ФГОС ДО в педагогическую деятельность учителя – логопеда?  На эти и другие - актуальные не только для учителей-логопедов, но и для воспитателей, учителей начальных классов, специалистов, руководителей-методистов и других работников образования - вопросы Вы найдёте ответы в ходе данного курса.

Современные здоровьеразвивающие технологии: арттерапия и      артпедагогика - 15 (20) часов 

Учебный план курса 

Арт-терапия и арт-педагогика - это здоровьеразвивающие или здоровьесберегающие технологии? Отличается ли изодеятельность как арт-терапия и как арт-педагогика? Какое значение имеют музыкотерапия и вокалотерапия в жизни каждого человека? Как взаимосвязаны куклотерапия, игротерапия и сказкотерапия? При каких условиях пескотерапия будет эффективной? Какое значение имеют арт-терапия и арт-педагогика в системе современного образования?   Обо всём этом и многом другом интересном Вы узнаете на вебинарах данного спецкурса.

Современные методические технологии - 15 (20) часов 

 

       Методическое мастерство современного педагога в условиях введения ФГОС - 15 (20) часов  

Учебный план курса 

Как грамотно писать свои методические разработки, включая конкурсные работы и публикации? Какие типичные ошибки допускает большинство педагогов при написании авторских методических разработок? Насколько оптимально Ваше собственное Портфолио?! Знаете ли Вы, в чём особенности Вашей индивидуальной методической системы и как оценить её эффективность?  На эти и другие необходимые для каждого современного педагога вопросы Вы найдёте ответы в ходе данного курса.

 

 Спецкурсы (15 часов - 1 т.р.) - с выдачей Сертификатов   об обучении

   НОВЫЙ СПЕЦКУРС           "Технология интерактивного обучения в условиях реализации ФГОС" 

Учебный план курса повышения квалификации

Чем обусловлена актуальность проблемы интерактивного обучения в деятельности современного педагога? Что лежит в основе системы интерактивного обучения в условиях реализации ФГОС? С какими инновационными подходами связано интерактивное обучение? Ответы на эти и другие, важные для каждого современного педагога и руководителя, вопросы Вы сможете получить в ходе спецкурса по дааной проблеме.  

Диагностика и мониторинг в работе современного педагога и руководителя 

Учебный план спецкурса

В чем сходство и отличие диагностики и мониторинга? Каково их значение в работе современного педагога и руководителя ОУ и всех методических структур? Что, в основном, используют в своей работе педагоги ируководители - диагностикой или мониторингом и почему? Какие существуют виды диагностики и мониторинга? Методы и методики диагностики? Все эти и другие вопросы будут рассмотрены на вебинарах нашего нового спецкурса.

Система работы современного педагога по здоровьесбережению - 15 часов 

Учебный план спецкурса

Как создать свою собственную, целостную здоровьесберегающую педагогическую систему? Как создать и оптимизировать здоровьесберегающее пространство на работе и дома? Как систематизировать работу по здоровьесбережению с родителями? Все эти и другие вопросы рассматриваются на вебинарах предлагаемого спецкурса.

Инновационная деятельность современного педагога  - 15 часов  

Учебный план спецкурса

Что такое инновационная деятельность современного педагога, в чём её сущность и особенности? Какие инновационные подходы и технологии необходимо знать и уметь реализовывать в своей повседневной практике каждому современному педагогу и руководителю? Эти и другие вопросы рассматриваются в ходе данного спецкурса.

Инновационные подходы в работе современного   педагога  - 15 часов  

Учебный план спецкурса

В ходе данного спецкурса рассматриваются: технологический, оптимизационный, личностно-ориентированный, системный, ортобиотический, эргономический и другие важнейшие инновационные подходы в работе современного педагога, повышающие эффективность его и инновационной, и педагогической, и любой другой деятельности.

Инновационные методические и педагогические технологии - 15 часов 

Учебный план спецкурса

Что такое инновационные и современные методические и педагогические технологии? В чём их отличие? Какие инновационные методические и педагогические технологии должен знать и уметь использовать в своей повседневной практике каждый современный педагог и руководитель? Эти и другие вопросы рассматриваются в ходе данного спецкурса.

 Профессионально-педагогические технологии в структуре профессиональной компетентности педагога - 15 час. 

Учебный план спецкурса

Грозит ли Вам профессиональное «выгорание» и если да, то можно ли и как его предупредить?! Как работать с радостью и весь день чувствовать себя бодрым, а вечером, несмотря на возможные волнения и стрессы, спокойно засыпать и восстанавливать свои силы? Какова технология профессионального саморазвития современного педагога? Как повысить эффективность своего педагогического общения? Обо всём этом Вы узнаете в ходе данного спецкурса.

ПЕДАГОГИКА ИННОВАТИКА МЕНЕДЖМЕНТ

  Никишина И.В.

 

Профессионально-педагогические технологии                                          
Современные методические технологии                                                     

Система работы современного педагога по здоровьесбережению          

Технологии эффективного взаимодействия с родителями

Арт-терапия и арт-педагогика как современные здоровьеразвивающие технологии 21 века                                                                               

ПСИХОЛОГИЯ Чернышева Е.Г.

Профессионально-педагогические (коммуникативные) технологии                                

1. Навыки саморегуляции и коррекции психофизических состояний

2. Психологические основы педагогического общения

3. ​Профессиональное выгорание и его профилактика

(Секреты профессионального долголетия и успеха)                                    

Информационные технологии  

 

Современные информационные технологии  в образовании                                       

ЛОГОПЕДИЯ Шушкова Г.Н. 

Специальные профессиональные технологии                                                             

1. Методическое обеспечение работы учителя-логопеда: рекомендации, игры, нестандартное оборудование                                                                 

2. Коррекционно-развивающая среда логопедического кабинета для детей с недостатками речи      strong                                                                            

УПРАВЛЕНИЕ ОУ    Цыганков С.Н.  Технологии управления современным образовательным учреждением        Менеджмент в образовании     Эргономический подход в управлении 

strong

Консультация